dle

Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

    РЕКЛАМА


    Бизнес новости » Зарплатные ошибки » Уверенность американских потребителей остается на минимальном за последние годы уровне
    

    Уверенность американских потребителей остается на минимальном за последние годы уровнеИндекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, составил в сентябре 83,4 пункта, не изменившись по сравнению с показателем августа. Предварительное сентябрьское значение индекса, подсчитанное в первую половину месяца, равнялось 83,8 пункта. Экономисты в среднем прогнозировали, что окончательное значение будет равно 84,0 пунктам. В сентябре 2006 года индекс равнялся 85,4 пункта. Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, понизилась с 98,4 пункта в августе до 97,9 пункта.

    Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей, повысилась с 73,7 пункта до 74,4 пункта. Индикатор инфляционных ожиданий американских потребителей на период в 1 год понизился в сентябре до 3,1 пункта, по сравнению с 3,2 пункта в августе и 3,4 пункта в июле и июне. Индикатор инфляционных ожиданий на период в 5 лет составил в сентябре 2,9 пункта, не изменившись по сравнению с августом. В июле он равнялся 3,1 пункта, в июне – 2,9 пункта, в мае и апреле – 3,1 пункта. Ранее, на этой неделе, аналитическая организация Conference Board сообщила о том, что рассчитываемый ею индекс уверенности американских потребителей упал в сентябре до 99,8 пункта, по сравнению с пересмотренным показателем августа, равным 105,6 пункта (105,0 пункта по первоначальным данным).

    Экономисты в среднем прогнозировали, что в сентябре индекс составит 104,0 пункта. Составляющая индекса, отражающая отношение американцев к экономической ситуации и их финансовому положению в настоящее время, упала со 130,1 пункта в августе до 121,7 пункта в сентябре. Составляющая индекса, отражающая ожидания американцев в отношении ближайших шести месяцев, упала с 89,2 пункта до 85,2 пункта. "Индекс потребительской уверенности находится сейчас на самом низком уровне за последние почти два года, т. е. с ноября 2005 года, когда он равнялся 98,3", - сказала в комментариях Линн Франко (Linn Franco), директор центра Conference Board по исследованию потребительской сферы.

    "Более слабые деловые условия в сочетании с менее благоприятной ситуацией на рынке труда продолжают омрачать настроение потребителей и обостряют их чувство неопределенности и озабоченности. В перспективе, трудно ожидать улучшения экономической ситуации, и, учитывая приближающееся начало сезона праздничных продаж, это не есть хорошая новость", - продолжила Франко. Данные Conference Board были получены на основе опроса 5 тысяч домохозяйств, завершенного 18 сентября. Доля респондентов Conference Board, считающих деловые условия хорошими, уменьшилась с 26,2% в августе до 25,7% в сентябре. Доля респондентов, считающих деловые условия плохими, увеличилась с 16,3% до 17,9%. Доля респондентов, считающих, что работу найти легко, уменьшилась с 27,5% до 25,7%. Доля респондентов, считающих, что работу найти трудно, выросла с 19,7% до 22,1%. Ожидания американцев в отношении шестимесячной перспективы выглядели в сентябре следующим образом. Доля респондентов, считающих, что через шесть месяцев деловые условия станут хуже, увеличилась с 10,2% в августе до 11,8% в сентябре. Правда, доля респондентов, ожидающих улучшения деловых условий, повысилась с 15,0% до 15,6%. Доля тех, кто ожидает, что в ближайшие месяцы работу будет найти труднее, увеличилась с 15,2% до 18,7%. Доля респондентов, ожидающих, что работу будет найти легче, повысилась с 12,9% до 13,3%. Доля респондентов, полагающих, что их доходы увеличатся в ближайшие месяцы, повысилась с 19,8% до 20,4%. Опубликовано 29.09.2007 12:05



    Автор: admin 23-04-2017, 18:46 Комментарии: 0 Просмотров: 21

    РЕКЛАМА

    РЕКЛАМА

    РЕКЛАМА

    Цитата дня

    Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.